smartImg                      CO. Jiangyin Tejie резиновый &Plastic, Ltd

xcjsc

 
 

Онлайновая служба

Он-лайн карта

Qrcode

 

Направление компании

 
Jiangyin Tejie Компания специализирован в продукции различных видов галоидированного затвора бутылки бутила каучука для фармацевтической пользы. Полная инвестиция 50 миллионов RMB, с полной районом конструкции 15.000 квадратных метров. С емкостью годового производства 2 миллиарда, компания имеет очень чистую окружающую среду продукции включая 5.000 квадратных метров близкого типа мастерских. 

清晰点的带星图片 

Наши продукты покрывают затвор бутила каучука бутылок вливания, затвор бутила каучука антибиотических бутылок, затвор бутила каучука свободно-сухих бутылок, медицинский резиновый затвор пробки собрания крови, устно жидкостный затвор и другие резиновый затворы. Для того чтобы соотвествовать различные упаковывая для микстуры порошка и жидкости от фармацевтических фабрик, мы удлиняем наши продукты к много других соотносительных продуктов как алюминий cas, flip с крышек, пробирок, крышек евро, затвора для мешка вливания и так далее. Мы всегда поручены к превращаясь новым продуктам для того чтобы отвечать потребностямы как клиентов, так и времен.

Научное и главное оборудование снабубежит foundational поддержку продукты и также самая необходимая гарантия для компании Jiangyin Tejie для того чтобы произвести верхние продукты ранжировки. Введенный полноавтоматический вакуум делая машину вулканизования как главное производственное оборудование с собственн-конструированным автоматическим моющим машинаой затвора уникально функции, оно делает cleanness затвора бутила каучука к предварительному уровню.  Центром испытание продукта будет глаза предпринимательства. Он обеспечивает своевременные контроль и обратную связь для продуктов высокого качества также, как мощная гарантия улучшать качества. Каждая процедура, от сырцового и вспомогательного материала входя в в пакгауз, изготовление к поставлять законченный продукт будет эксплуатироваться под controllable положением.  Предварительные контролеры аппаратуры обнаружения и профессионала образовывают сеть мощного качества защитную компании Tejie и гарантируют что каждый подходящий продукт будет послан к руке клиента. 
 
«Мы только имеем большое количество точно отечественных известных клиентов, но также установленного хорошего сотрудничества дела с фармацевтическими изготовлениями и торговцев от Азии, европейца, Северной Америки, Южной Америки, африканца и Oceania. Наша цель продает продукты к каждому углу мира, приносящ люди с высоким качеством и безопасными фармацевтическими продуктами пакета.»   Мы производим больше чем как раз продукт или тавро, значение, но также принятие окончательного решения к здоровью. Причиной здоровья будет наше вечное преследование. Первосортные продукты будут самой лучшей дорогой, котор мы возвращаем к обществу.  

Компания Jiangyin Tejie расположена в индустриальной зоне Jiangyin высокой и новой техника экономично начатого перепада реки Yangtze. Перевозка удобна. Мы приветствуем новую и старые други к компании Jiangyin Tejie.  

 

Колонка модуля

Изображение Scrolling

Доля

Он-лайн карта

smartImg                      Jiangyin Tejie Rubber &Plastic Co.,Ltd

xcjsc

                                                                                         Our Products Range


32 13a 20dddd collection  oral  al
Butyl Rubber Stopper of  Butyl Rubber Stopper of   Butyl Rubber Stopper of    Butyl Rubber Stopper of    Butyl Rubber Stopper of Oral   Aluminum Caps
Infusion Bottles           Antibiotic Bottles                    Freeze-dry Bottles            Blood Collection Tubes       Liquide Bottles
 
 

Online Service

Online Map

Qrcode

 

Company Profile

 
Jiangyin Tejie Company is specialized in the production of various kinds of halogenated butyl rubber bottle stopper for pharmaceutical use. The total investment is 50 million RMB, with a total construction area of 15,000 square meters.With an annual production capacity of 2 billion, the company has very clean production environment including 5,000 square meters of close type workshops. 

清晰点的带星图片 

Our products cover butyl rubber stopper of infusion bottles,butyl rubber stopper of antibiotic bottles,butyl rubber stopper of free-dry bottles,medical rubber stopper of blood collection tube,oral liquid stopper and other rubber stoppers. In order to meet various packaging requirements for powder and liquid medicine from pharmaceutical factories,we extend our products to many other correlative products such as aluminum cas,flip off caps,vials,Euro caps,stopper for infusion bag and so on. We are always committed to developing new products to meet the needs of both customers and times.

Scientific and superior equipment provides foundational support to products and also the most essential guarantee for Jiangyin Tejie company to produce top ranking products. Introduced full automatic vacuum making vulcanization machine as the major production equipment with the self-designed automatic stopper washing machine of unique function, it make the cleanness of butyl rubber stopper to an advanced level.  Product testing center is the eyes of enterprise. It provides timely monitoring and feedback for high quality products as well as a powerful guarantee of quality improving. Every procedure, from raw and auxiliary material entering into warehouse, manufacture to delivering finished product will be operated under controllable state.  Advanced detection equipment and professional inspectors constitute a powerful quality protective net of Tejie company and guarantee that each eligible product will be sent to the hand of customer. 
 
"We not only has a large number of faithful domestic famous customers, but also established good business cooperation with pharmaceutical manufacturers and traders from Asia, European, North America, South America, African and Oceania. Our target is selling the products to every corner of the world, bringing people around the world with high quality and safe pharmaceutical package products."   We produce more than just a product or a brand, a value, but also a commitment to health. The cause of health is our eternal pursuit. First-class products is the best way we return to the society.  

Jiangyin Tejie company is located in Jiangyin High and new Tech industrial zone of the economically developed Yangtze River Delta. The transportation is convenient. We welcome new and old friends to Jiangyin Tejie company.  

 

Module column

Scrolling image

Share

Online Map